Холдинг ИНЖИНИРИНГ расскажет китайским партнерам о российском авиационном рынке

05 сентября 2017

Холдинг ИНЖИНИРИНГ по приглашению организаторов впервые примет участие в Третьем ежегодном форуме по организации перепродажи авиатехники (The 3rdAnnualAircraftRemarketing & TradingManagementForum). Форум пройдет 7–8 сентября в столице Китая Пекине.


В рамках панельной дискуссии «Текущее состояние авиационных рынков Индии, России и Вьетнама» с докладом выступит заместитель генерального директора Холдинга ИНЖИНИРИНГ по планированию и продажам Игорь Паньшин. Он расскажет аудитории — преимущественно представителям авиакомпаний, лизинговых и финансовых организаций Китая — о возможностях и специфике российского авиарынка в целом и российской индустрии техобслуживания гражданских самолетов в частности.


Среди тем, которые организаторы форума попросили осветить Холдинг ИНЖИНИРИНГ, — перспективы роста российского авиарынка и возможности по выходу на него китайских лизингодателей, специфике работы в России, риски по возврату самолетов, управление воздушными судами как активами и др.


«Организаторы форума предложили нам рассказать представителям китайских организаций в сфере авиационного финансирования о специфике лизинга авиатехники для российских авиакомпаний, действующих законах и правилах, применимых международных практиках и авиационных правилах, таможенных ограничениях, местных особенностях управления самолетом как активом, возможностях поддержания летной годности воздушных судов в России, проведения здесь так называемых возвратных форм и т. п.», — говорит Игорь Паньшин.


Мнение Холдинга ИНЖИНИРИНГ организаторам форума представляется интересным, так как его специалисты уже накопили определенный опыт выполнения проектов по возврату и передаче самолетов (RedeliveryCheck) — например, на базе провайдера С 7 ИНЖИНИРИНГ (предприятие Холдинга ИНЖИНИРИНГ) в аэропорту Минеральные Воды (код IATA: MRV).


«Крупные иностранные, в том числе китайские, компании вполне успешно осуществили с нами несколько подобных проектов и продолжают делать дальше то же самое. Нам интересно развивать деятельность, связанную с возвратом самолетов и даже управлением лизингом на территории России. Количество лизинговых компаний, которые так или иначе зависят от китайских банков, растет. Поэтому наше предстоящее участие в пекинском форуме будет полезно и с практической точки зрения. Это новая возможность встретиться с представителями лизинговых структур из Китая, чтобы еще раз напомнить им о преимуществах работы с компаниями из России, например, с точки зрения снижения расходов, оптимизации процессов, получения технической поддержки мирового уровня и других выгодах», — отмечает Игорь Паньшин.


Подробнее о Третьем ежегодном форуме по организации перепродажи авиатехники (The 3rdAnnualAircraftRemarketing & TradingManagementForum) можно прочитать на сайте http://www.opplandcorp.com/opplandaviation/eb/0609/index-en.html .